Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Гарантийный срок на продукцию
Гарантийный срок на продукцию зависит от производителя товара. Поэтому, его необходимо уточнять при заказе. Бывает, что компании-производителя изменяют свою гарантийную политику, но, как правило, на уже проданное оборудование продолжает действовать гарантия, которая была выдана при приобретении.Что делать, если приобретенное оборудование перестало работать
Необходимо предоставить в нашу компанию по электронной почте заполненную в свободной форме рекламацию, в которой подробно перечислить возникшие проблемы. Изучив ее, мы получим первичное представление о том, действительно ли присутствует нештатный случай или проблему можно устранить через определенные настройки (например, изменить программу контроллера). В случае, если проблему невозможно решить удаленно, необходимо будет доставить оборудование к нам в офис для проведения диагностики.